I. ОПРЕДЕЛИТЕ, О КАКИХ НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ ИДЕТ РЕЧЬ?
ЧТО ВСЕХ ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ?
Выявление, классификация, методика обработки, изучения и использования источников.
Внешние признаки рукописных источников, графика, матЕриал для письма
История мер длинны/протяженности, веса, поверхности/площади, вместиомсти/объема
Гербы
Печати
Денежно-весовые системы, монеты, денежное обращение
Происхождение семей и родов, отдельных лиц и родственных связей, родословные
Имена собственные и их история
Формулярный анализ и содержание официальных документов
Надписи, эволюция знаков письма на камне, металле, дереве и т. п.
правила и методы издания исторических источников
II. 1. УСТАНОВИТЕ, О КАКИХ НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ ИДЕТ РЕЧЬ
II. 2. РАЗДЕЛИТЕ ИХ НА 2 ГРУППЫ. ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА?
ЗОЛОТО, СЕРЕБРО, КРАСНЫЙ, ЛАЗУРЬ, ЗЕЛЕНЫЙ, ПУРПУР, ЧЕРНЫЙ
От потомка к предкам - от предка к потомкам, ДЕРЕВО
Длинный Лук, фаланга, полк, легион, флеши
БУМАГА, ШЕЛК, ПАПИРУС, ПЕРГАМЕНТ, ГЛИНА
Кредит, акция, индустриализация, концерн, биржа, фирма
ПЯДЬ, ЛОКОТЬ, САЖЕНЬ, ВЕРСТА, ПУД,
Промышленная и торговая статистика, районирование, пути сообщения, банки [конкретные]
Гривна, Рубль, "безмонетный период"
Шамбала, иерофания, шаманизм, Креативизм,
Реквизиты, печати, формулы обращения, стиль письма
Вождизм, полития, потестарные структуры, синполитийные сообщества
геополитика, трактат, прелиминарный, консул, Певческий мост