Давайте порассуждаем...

1.УCТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1.Дисциплинарность

a) обогащение знания об объекте за счет исследования нескольких его сторон

2.Мультидисциплинарность

b) всесторонние знания об объекте, не меняющие, а лишь систематизирующие представления разных наук о нем и вещах, с которыми он взаимодействует

3.Трансдисциплинарность-4

c) знания об определенной стороне объекта, основа научных представлений о нем

4.Междисциплинарность

d) всесторонние знания об объекте и окружающих его объектах , меняющие общие представления о нем

 

2. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

  1. Дисциплина
  1. создание общей системы аксиом для определенного набора дисциплин
  1. Плюридисциплинарный
  1. сочетание различных дисциплин, иногда не имеющих явных связей между собой по содержанию, например, музыка, математика и история
  1. Трансдисциплинарный
  1. специфический корпус приспособленного для преподавания знания, опирающийся на специальную систему образования, профессиональной подготовки, а также набор процедур, методов и содержательных представлений
  1. Мультидисциплинарный
  1. сочетание дисциплин, между которыми предполагаются определенные содержательные отношения, например, французский язык, латынь и греческий язык

 

3. ВЫПИШИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ БУКВ

a/ Дисциплинарность

b/ Мультидисциплинарность

c/ Междисциплинарность

d/ Трансдисциплинарность-4

e/ Метатеория трансдисциплинарности-4 – это описание общих представлений о фундаментальных особенностях мирового устройства и формах их проявления, которые закладываются в основу всей системы человеческих знаний об окружающей действительности.

f/ Метанарратив трансдисциплинарности-4 – это универсальная система понятий, знаков, символов и моделей, направленная на создание единого типа описания объектов и изложения взаимосвязанных событий в картине единого мира.

g/ Находясь в пределах специфически человеческих параметров, никакая наука не сможет ответить на главный по существу вопрос: как данный феномен (например, способность обмениваться знаками) соотносится с окружающим миром. Целесообразно поэтому взять другой курс и рассмотреть в данном случае историю в ее отношениях с общей системой.

h/ Традиционная модель строит отношения с другими науками иерархически: одна наука главная, другая вспомогательная (они могут меняться местами), но суть не меняется: вспомогательная наука может лишь помочь главной в деталях, она не создает нового качества. <…>. О взаимодополняемости и формировании нового научного представления об общем объекте нет и речи, нет и общих критериев верифицируемого знания.

i/ Другие исследователи сосредотачиваются на необходимости переступать пределы дисциплин, рассматривая чрезмерную специализацию как эпистемологическую и политическую проблему. Междисциплинарное сотрудничество или исследование получает в результате новые решения проблем, большое количество информации возвращается обратно в те дисциплины, которые были вовлечены в исследование.

j/ вид знания и подход к курсу обучения, которые сознательно включают методологию и язык более чем одной дисциплины для рассмотрения центральной темы, проблемы, события, факта и опыта.

k/ «Мягкий» тип подразумевает взаимодействие между дисциплинами на уровне «обобщающих» и «вспомогательных». «Жесткий» тип связан с такой интерпретацией объекта исследований, при которой он представляется как сумма аспектов, каждый из которых изучается соответствующей дисциплиной

l/ С одной стороны, она углубляет дифференциацию, ведет к образованию новых областей исследования и даже новых дисциплин на «стыке наук». С другой стороны, это ведущий фактор интеграции современной науки.

 

 

Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 575
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0