Давайте порассуждаем...

1.Установите соответствие:

1.Дисциплинарность

a) обогащение знания об объекте за счет исследования нескольких его сторон

2.Мультидисциплинарность

b) всесторонние знания об объекте, не меняющие, а лишь систематизирующие представления разных наук о нем и вещах, с которыми он взаимодействует

3.Трансдисциплинарность-4

c) знания об определенной стороне объекта, основа научных представлений о нем

4.Междисциплинарность

d) всесторонние знания об объекте и окружающих его объектах , меняющие общие представления о нем

 

2. Установите соответствие:

  1. Дисциплина
  1. создание общей системы аксиом для определенного набора дисциплин
  1. Плюридисциплинарный
  1. сочетание различных дисциплин, иногда не имеющих явных связей между собой по содержанию, например, музыка, математика и история
  1. Трансдисциплинарный
  1. специфический корпус приспособленного для преподавания знания, опирающийся на специальную систему образования, профессиональной подготовки, а также набор процедур, методов и содержательных представлений
  1. Мультидисциплинарный
  1. сочетание дисциплин, между которыми предполагаются определенные содержательные отношения, например, французский язык, латынь и греческий язык

 

3. Выпишите последовательные комбинации букв:

  1. Дисциплинарность
  2. Мультидисциплинарность
  3. Междисциплинарность
  4. Трансдисциплинарность-4
  5. Метатеория трансдисциплинарности-4 – это описание общих представлений о фундаментальных особенностях мирового устройства и формах их проявления, которые закладываются в основу всей системы человеческих знаний об окружающей действительности.
  6. Метанарратив трансдисциплинарности-4 – это универсальная система понятий, знаков, символов и моделей, направленная на создание единого типа описания объектов и изложения взаимосвязанных событий в картине единого мира.
  7. Находясь в пределах специфически человеческих параметров, никакая наука не сможет ответить на главный по существу вопрос: как данный феномен (например, способность обмениваться знаками) соотносится с окружающим миром. Целесообразно поэтому взять другой курс и рассмотреть в данном случае историю в ее отношениях с общей системой.
  8. Традиционная модель строит отношения с другими науками иерархически: одна наука главная, другая вспомогательная (они могут меняться местами), но суть не меняется: вспомогательная наука может лишь помочь главной в деталях, она не создает нового качества. <…>. О взаимодополняемости и формировании нового научного представления об общем объекте нет и речи, нет и общих критериев верифицируемого знания.
  9. Другие исследователи сосредотачиваются на необходимости переступать пределы дисциплин, рассматривая чрезмерную специализацию как эпистемологическую и политическую проблему. Междисциплинарное сотрудничество или исследование получает в результате новые решения проблем, большое количество информации возвращается обратно в те дисциплины, которые были вовлечены в исследование.
  10. вид знания и подход к курсу обучения, которые сознательно включают методологию и язык более чем одной дисциплины для рассмотрения центральной темы, проблемы, события, факта и опыта.
  11. «Мягкий» тип подразумевает взаимодействие между дисциплинами на уровне «обобщающих» и «вспомогательных». «Жесткий» тип связан с такой интерпретацией объекта исследований, при которой он представляется как сумма аспектов, каждый из которых изучается соответствующей дисциплиной
  12. С одной стороны, она углубляет дифференциацию, ведет к образованию новых областей исследования и даже новых дисциплин на «стыке наук». С другой стороны, это ведущий фактор интеграции современной науки.

        И ОБЪЯСНИТЕ ВАШ ВЫБОР

 

 

 

m) геополитика, трактат, прелиминарный, консул, Певческий мост

Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 573
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0